Завершена реализация проекта «Совершенствование процесса приема заявок сотрудниками ИВЦ ОГБУЗ «Белгородской ЦРБ»
Целью проекта: Сокращение времени протекания процесса приема заявок с 3444 мин 50 сек до 362 мин 05 сек, увеличение доли устраненных неполадок в течении рабочей смены (дни) с 14 до 7
Обоснованием инициации проекта:
-
В ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» (включая все структурные подразделения) свыше 1000 автоматизированных рабочих мест.
-
Оргтехника, установленная на рабочих местах, периодически ломается (по неустановленным причинам).
-
Сотрудники, которые занимаются диагностикой и ремонтом оргтехники находятся только на территории ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» в информационно вычислительном центре.
-
Из-за отсутствия определенных знаний работнику, кому принадлежит оргтехника нужно отсоединить, разобрать технику и передать ее сотрудникам ИВЦ, что приводит к жалобам со стороны как пациентов (простой рабочего времени, отсутствие приема докторами), так и самими работниками, до 5 жалоб в месяц. В данном процессе задействовано около 10 сотрудников, из них 8 не удовлетворены организацией процесса, что составляет 80%. При проведении анкетирования 6 пациентов было выявлено, что 5 не удовлетворены процессом, что составляет 90 %.
В рамках реализации проекта были разработан СОК подключения оргтехники на рабочем месте сотрудника, разработан внутренний регламент работы ИВЦ ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ», алгоритм работы с сервисными центрами, шаблон заявки на ремонт техники, СОП приема заявок на ремонт техники, принят на работу сотрудников ИВЦ, закуплен инструмент в ИВЦ для проведения диагностики техники, в мессенджере Телеграмм создан общий чат для сотрудников ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ»