Завершена реализация проекта «Усовершенствование работы с обращениями (жалобами) граждан, поступающие в ОГБУЗ «Белгородской ЦРБ»

03 сентября 2024 г.
.
.

Завершена реализация проекта «Усовершенствование работы с обращениями (жалобами) граждан, поступающие в ОГБУЗ «Белгородской ЦРБ»

Целью проекта: Сокращение времени протекания процесса подачи обращений граждан по 1 варианту с 71 мин 15 сек до 36 мин 45 сек, во второму варианту с 128 мин 00 сек до 38 мин 25 сек, Сокращение количества жалоб с 7-10 до 0-1.

Обоснованием инициации проекта:

  • В ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ», по проведенному анализу в день поступает свыше 50 письменных обращений (включая обращения, которые приходят с Министерства здравоохранения Белгородской области) по различным вопросам (жалобы на врачей, жалобы о невозможности записаться к врачу, жалобы на ненадлежащее поведение врача, на некачественное оказание медицинской услуги и т.д.).

  • Такого рода жалобы негативно отражаются на рейтинге медицинской организации в целом, и в частности на сотрудниках (применение дисциплинарных взысканий к сотрудникам).

  • Сам процесс приема и рассмотрения обращений очень долгий (до 30 календарных дней), что так же приводит к не довольствию граждан и повторным жалобам (до 7 жалоб в месяц).

  • В данном процессе задействовано около 20 сотрудников, из них 10 не удовлетворены организацией процесса, что составляет 50%.

  • При проведении анкетирования 10 граждан было выявлено, что 8 не удовлетворены процессом, что составляет 80 %.


 

В рамках реализации проекта были разработаны информационный баннер с контактными данными, о возможности обратиться в учреждение, размещен информационный баннер на стенде в поликлинике и в структурных подразделениях, разработана и утверждена стандартная операционная процедура – алгоритм общения с конфликтным пациентом, вменились администраторам структурных подразделений передача обращений по электронной почте делопроизводителю, созданы аккаунты в социальной сети ВК, Одноклассники, в мессенджере Телеграмм, размещен на официальном сайте телефон горячей линии, подготовлен локальный акт о закреплении ответственного лица по ведению социальных сетей и по работе с обращениями граждан, подготовлен приказ об утверждении порядка рассмотрения обращения граждан, подготовлен СОК маршрутизации поступивших обращен,, разработан образец шаблона по написанию обращений, размещены образцы на информационном стенде административного здания

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie